Еврокуб бу, пропаренный

- В наличии
- Код: УТ000010900
44 900 Тг.
+77051437302
- +77773791817
- +7 (701) 565-99-72Роман Николаевич
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Еврокуб (IBC — от англ. Intermediate Bulk Container, кубическая ёмкость, пластиковый контейнер, кубовая бочка, пластиковый куб) относится к категории среднетоннажных контейнеров.
Конструкция.
Жёсткая наружная упаковка (стальная обрешетка, поддон из дерева, металла или пластика), в которую помещена пластиковая ёмкость («колба», «бутыль»).
Форма: куб Внутренняя ёмкость:
Материал: полиэтилен низкого давления высокой плотности (ПЭ 100).
Толщина стенки: 1,5 — 2,0 мм (в зависимости от спецификации).
Цвет: белый (естественный цвет полиэтилена).
На верхней части колбы имеется заливная горловина с диаметром отверстия 150 мм, на которую устанавливается полиэтиленовая крышка, которая может быть снабжена вентиляционным клапаном. Существуют модификации еврокубов с заливными горловинами 220 мм. В нижней части ёмкости устанавливается сливной кран с плунжерным или шаровым типом вентиля, и резиновым уплотнением. стандартный размер кранов - 2 дюйма; для вязких пастообразных продуктов изготавливаются еврокубы с кранами 3 дюйма. Сливной кран может быть привариваемым или прикручиваемым; крепится в нижней части бутыли и не выходит за габариты куба.
Наружная упаковка:
Металлическая обрешетка: полые трубки из гальванизированной стали.
Верхняя часть обрешетки крепится к основной части винтовым соединением и может быть отсоединена для замены пластиковой бутыли.
IBC комплектуется деревянным, стальным или пластиковым поддоном с помощью винтов.
Применение.
Среднетоннажные контейнеры применяются для перевозки и хранения целого спектра жидких и сыпучих грузов. Основными потребителями данной тары являются компании, работающие в нефтяной, химической, пищевой, косметической, лакокрасочной, а также фармацевтической промышленности.
Транспортировка.
— железнодорожные контейнеры — 10-21 куб (пустой);
— железнодорожные вагоны — 52 куба;
— автотрейлеры — 52 куба (пустой);
— морские ISO-контейнеры — 20-44 куба.
Конструкция.
Жёсткая наружная упаковка (стальная обрешетка, поддон из дерева, металла или пластика), в которую помещена пластиковая ёмкость («колба», «бутыль»).
Форма: куб Внутренняя ёмкость:
Материал: полиэтилен низкого давления высокой плотности (ПЭ 100).
Толщина стенки: 1,5 — 2,0 мм (в зависимости от спецификации).
Цвет: белый (естественный цвет полиэтилена).
На верхней части колбы имеется заливная горловина с диаметром отверстия 150 мм, на которую устанавливается полиэтиленовая крышка, которая может быть снабжена вентиляционным клапаном. Существуют модификации еврокубов с заливными горловинами 220 мм. В нижней части ёмкости устанавливается сливной кран с плунжерным или шаровым типом вентиля, и резиновым уплотнением. стандартный размер кранов - 2 дюйма; для вязких пастообразных продуктов изготавливаются еврокубы с кранами 3 дюйма. Сливной кран может быть привариваемым или прикручиваемым; крепится в нижней части бутыли и не выходит за габариты куба.
Наружная упаковка:
Металлическая обрешетка: полые трубки из гальванизированной стали.
Верхняя часть обрешетки крепится к основной части винтовым соединением и может быть отсоединена для замены пластиковой бутыли.
IBC комплектуется деревянным, стальным или пластиковым поддоном с помощью винтов.
Применение.
Среднетоннажные контейнеры применяются для перевозки и хранения целого спектра жидких и сыпучих грузов. Основными потребителями данной тары являются компании, работающие в нефтяной, химической, пищевой, косметической, лакокрасочной, а также фармацевтической промышленности.
Транспортировка.
— железнодорожные контейнеры — 10-21 куб (пустой);
— железнодорожные вагоны — 52 куба;
— автотрейлеры — 52 куба (пустой);
— морские ISO-контейнеры — 20-44 куба.
Информация для заказа
- Цена: 44 900 Тг.